Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «CarVina»
+7‒925‒675‒33‒25
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Шаги написания жалобы на «CarVina»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Указать дату и место покупки.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предъявленные требования и ожидания.
- Приложить копии документов, подтверждающих покупку.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для иномарок в Вашем магазине и был очень разочарован сервисом, который мне предоставили. Я получил некачественные запчасти, которые не соответствовали описанию и не работали правильно. Я попросил обменять их на другие, но менеджер отказался и предложил мне вернуть деньги. Я не хочу возвращать деньги, я хочу получить качественные запчасти.
Я прошу Вас рассмотреть мою просьбу и предоставить мне качественные запчасти или вернуть мне деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
CarVina предлагает автозапчасти для иномарок.
Автозапчасти для иномарок от CarVina можно найти на официальном сайте компании.
CarVina предлагает высокое качество автозапчастей для иномарок, а также быструю доставку и конкурентные цены.