Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Car-ve.ru»
+7‒925‒632‒43‒32
Как написать в службу поддержки «Car-ve.ru»
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт | ||
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
Как правильно составить жалобу
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать имя компании, адрес и контактную информацию;
- Описать проблему, которая возникла при использовании услуг компании;
- Указать дату и время произошедшего события;
- Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.);
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Car-ve.ru»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое обслуживание, которое я получил в вашем магазине автозапчастей для иномарок в Москве.
Я посетил ваш магазин на прошлой неделе, чтобы приобрести автозапчасти для моего автомобиля. К сожалению, я не получил никакой помощи от персонала. Они не были достаточно профессиональны и не предоставили мне никакой информации о продуктах. Я также заметил, что персонал не был достаточно дружелюбным и приветливым.
Я ожидал большего от вашего магазина и был очень разочарован полученным обслуживанием. Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]