Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Блиц»
+7‒926‒360‒35‒74
Как получить помощь через службу поддержки «Блиц»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как правильно составить жалобу на «Блиц»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать подробности жалобы, включая дату и место покупки и детали продукта.
- Описать проблему, которую вы испытываете в связи с продуктом или услугой.
- Описать предпринятые вами попытки решить проблему.
- Указать желаемое решение проблемы.
- Приложить доказательства проблемы, если имеются.
Образец жалобы на «Блиц»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу вам с жалобой на предоставленные вами услуги. Я заказал автозапчасти для иномарки в вашей компании, но получил некачественные детали. Они были не подходящие для моего автомобиля и не могли быть использованы. Я потратил много времени и сил на поиск подходящих деталей, но безуспешно.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и вернуть мне деньги за некачественные детали. Я буду очень благодарен, если вы примете мою жалобу и примете меры по улучшению качества предоставляемых вами услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания Блиц предлагает автозапчасти для иномарок.
Продукцию компании Блиц можно найти на официальном сайте или в магазинах партнеров компании.
В ассортименте компании Блиц представлены бренды, такие как Bosch, Delphi, Denso, Varta, NGK и другие.
В компании Блиц можно оплатить покупку наличными, банковской картой или онлайн-платежами.
Компания Блиц предоставляет услуги по поиску и подбору автозапчастей, а также доставку и установку запчастей на автомобиль.