Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ббс-Рус»
+7 (495) 150‒25‒05
Как отправить запрос в службу поддержки «Ббс-Рус»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Сайт |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Ббс-Рус»
Шаги для написания жалобы:
1. Указать название компании «Ббс-Рус» и привести краткое описание причины жалобы.
2. Указать дату и время приобретения товара или получения услуги.
3. Привести подробное описание проблемы и причины жалобы.
4. Приложить документы, подтверждающие приобретение товара или получение услуги.
5. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
6. Приложить контактные данные для связи с автором жалобы.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам по поводу моего последнего заказа автозапчастей для иномарок и подшипников, которые я заказал у вас недавно.
Я был очень разочарован качеством продукции, которую я получил. Автозапчасти были некачественные и не соответствовали описанию. Подшипники были неправильно установлены и не подходили для моего автомобиля.
Я ожидал большего от вашей компании и очень разочарован тем, что получил. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за мои неудовлетворительные покупки.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания Ббс-Рус предлагает автозапчасти для иномарок и подшипники.
Компания Ббс-Рус находится в городе Москва, Россия.
Компания Ббс-Рус предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок и подшипников.
Компания Ббс-Рус принимает наличные и банковские платежи.
Компания Ббс-Рус предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение одного года с момента покупки.