0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.2
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «АвтоПартс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 778‒22‒82

Как обратиться в службу поддержки «АвтоПартс»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79250850203

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Руководство по написанию жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Укажите дату и место покупки автозапчастей;
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете с приобретенными автозапчастями;
  3. Укажите предпринятые вами меры для решения проблемы;
  4. Опишите просьбу для компании «АвтоПартс»;
  5. Укажите контактные данные для связи с вами.

Пример жалобы на «АвтоПартс»

Пример оформления жалобы следующий:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на компанию «АвтоПартс». Я заказал автозапчасти для иномарки через их интернет-магазин, но получил некачественные детали. Они были не такими, как обещали на сайте, и не подходили для моего автомобиля. Я пытался связаться с компанией, чтобы вернуть деньги или получить другие детали, но мне не удалось получить ответ. Я чувствую себя обманутым и прошу вас принять мою жалобу и принять меры по решению данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Какие автозапчасти предлагает компания «АвтоПартс»?

Компания «АвтоПартс» предлагает автозапчасти для иномарок.

Где можно приобрести автозапчасти от «АвтоПартс»?

Автозапчасти от «АвтоПартс» можно приобрести в их официальном интернет-магазине.

Какие платежные системы принимает «АвтоПартс»?

«АвтоПартс» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, платежные системы QIWI и WebMoney.

Какие гарантии предоставляет «АвтоПартс»?

«АвтоПартс» предоставляет гарантию на все продаваемые автозапчасти на срок до 12 месяцев.

Какие доставки предлагает «АвтоПартс»?

«АвтоПартс» предлагает доставку по всей России курьерской службой и почтой России.

Какие скидки предоставляет «АвтоПартс»?

«АвтоПартс» предоставляет скидки до 10% при покупке определенных автозапчастей.

Как можно связаться с «АвтоПартс»?

С «АвтоПартс» можно связаться по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на их официальном сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?