Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Артемида+»
+7‒905‒702‒88‒44
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 19:30
- Вторник: 10:00 — 19:30
- Среда: 10:00 — 19:30
- Четверг: 10:00 — 19:30
- Пятница: 10:00 — 19:30
- Суббота: 10:00 — 17:30
- Воскресенье: 10:00 — 17:30
Как правильно составить жалобу на «Артемида+»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Артемида+»: дата покупки, место покупки, наименование продукта, номер заказа и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при использовании продукта или при обслуживании в компании «Артемида+».
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Артемида+» могла связаться с вами.
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам по поводу недавнего опыта с вашей компанией «Артемида+». Я приобрел автозапчасти для иномарки у вас в Москве. Однако, к сожалению, я был очень разочарован сервисом, который вы предоставляете. Я приобрел детали, которые были некачественными и не соответствовали описанию. К тому же, продавец был невнимателен и не предоставил мне необходимую информацию о деталях. Я потратил много времени и денег на покупку и установку деталей, но они не работали должным образом.
Я ожидаю, что вы предоставите мне компенсацию за недостатки вашего сервиса. Я буду благодарен, если вы примете мои жалобы во внимание и предоставите мне компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]