Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Запчасти вовремя»
+7‒999‒992‒84‒94
Как отправить запрос в службу поддержки
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Сайт | ||
Рабочее время
- Понедельник: 08:00 — 18:00
- Вторник: 08:00 — 18:00
- Среда: 08:00 — 18:00
- Четверг: 08:00 — 18:00
- Пятница: 08:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу на «Запчасти вовремя»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать полное наименование компании «Запчасти вовремя»;
- Описать проблему или недостаток, который вы обнаружили при использовании услуг компании;
- Указать дату и время произошедшего события;
- Приложить доказательства в виде фотографий, документов и т.д.;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать почтовый адрес и контактные данные для ответа.
Образец жалобы на «Запчасти вовремя»
Пример оформления жалобы следующий:
Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина и приобретаю автозапчасти для иномарок у вас уже несколько лет. Но в последнее время я очень разочарован в вашем сервисе. Недавно я заказал запчасти для иномарки, но получил не то, что мне нужно. К тому же, доставка заняла больше времени, чем обещали. Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и соблюдению сроков доставки.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Запчасти вовремя» предлагает автозапчасти для иномарок, отечественных автомобилей и грузовых автомобилей.
Автозапчасти от компании «Запчасти вовремя» можно приобрести в их официальном интернет-магазине или в авторизованных дилерских центрах.
Компания «Запчасти вовремя» предоставляет гарантию на все продаваемые автозапчасти и обеспечивает их бесплатную доставку по всей России.