Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Трасса»
+7 (49651) 4‒15‒87
+7‒903‒579‒68‒70
Как написать обращение в службу поддержки «Трасса»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 16:00
Руководство по написанию жалобы на «Трасса»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать предмет жалобы и причину жалобы;
- Указать имя и адрес компании «Трасса»;
- Указать имя и адрес жалующего;
- Указать дату написания жалобы;
- Указать просьбу о принятии мер по решению проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Трасса»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел автомасло и автохимию в вашем магазине в Москве. К сожалению, приобретенные мной товары оказались некачественными. После использования автомасла мое автомобиль начал плохо заводиться. А после использования автохимии моя машина перестала правильно работать.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за приобретенные некачественные товары.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Трасса предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей, автомасла и мотомасла, химию, автозапчасти для грузовых автомобилей и автоаксессуары.
Продукцию Трассы можно найти на официальном сайте компании, а также в магазинах по всей России.
Компания Трасса предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с даты покупки.
Компания Трасса принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.
Компания Трасса предлагает доставку по всей России курьерской службой и почтой России.