Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тракстоп-23»
+7‒925‒740‒35‒69
+7‒925‒514‒30‒36
Как отправить обращение в поддержку «Тракстоп-23»
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 11:00 — 16:00
Советы по созданию жалобы на «Тракстоп-23»
Шаги для написания жалобы:
1. Опишите проблему:
— Некачественные автозапчасти для грузовых автомобилей, приобретенные в магазине «Тракстоп-23» в Москве и Московской области.
2. Опишите последствия:
— Некачественные автозапчасти привели к поломке автомобиля, что привело к значительным дополнительным расходам.
3. Укажите дату и место покупки:
— Дата покупки: ____________
— Место покупки: Магазин «Тракстоп-23» в Москве и Московской области.
4. Укажите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти для грузовых автомобилей, приобретенные в магазине «Тракстоп-23».
5. Заключение:
— Прошу принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по устранению данной проблемы.
Образец жалобы на «Тракстоп-23»
Вот пример жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество автозапчастей для грузовых автомобилей, которые я приобрел в вашем магазине. Я приобрел их недавно, но они не проявили никакой прочности и прослужили мне всего лишь несколько дней. Я потратил на них достаточно денег, и я ожидал, что они будут долго служить мне. Я очень разочарован и прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за плохое качество продукции.
С уважением,
[Ваше имя]