0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Тракстоп-23»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒740‒35‒69
+7‒925‒514‒30‒36

Как отправить обращение в поддержку «Тракстоп-23»

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79255143036
https://wa.me/79257403569

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 11:00 — 16:00

Советы по созданию жалобы на «Тракстоп-23»

Шаги для написания жалобы:

1. Опишите проблему:
— Некачественные автозапчасти для грузовых автомобилей, приобретенные в магазине «Тракстоп-23» в Москве и Московской области.

2. Опишите последствия:
— Некачественные автозапчасти привели к поломке автомобиля, что привело к значительным дополнительным расходам.

3. Укажите дату и место покупки:
— Дата покупки: ____________
— Место покупки: Магазин «Тракстоп-23» в Москве и Московской области.

4. Укажите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти для грузовых автомобилей, приобретенные в магазине «Тракстоп-23».

5. Заключение:
— Прошу принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по устранению данной проблемы.

Образец жалобы на «Тракстоп-23»

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Магазина автозапчастей «Тракстоп-23»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество автозапчастей для грузовых автомобилей, которые я приобрел в вашем магазине. Я приобрел их недавно, но они не проявили никакой прочности и прослужили мне всего лишь несколько дней. Я потратил на них достаточно денег, и я ожидал, что они будут долго служить мне. Я очень разочарован и прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за плохое качество продукции.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?