Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тотал дизель»
+7 (499) 612‒12‒33
+7‒985‒922‒96‒63
8‒800‒775‒36‒23
+7 (495) 984‒87‒32
+7‒977‒871‒56‒50
Как написать в службу поддержки
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы на «Тотал дизель»
Шаги для написания жалобы:
- Указать полное наименование компании «Тотал Дизель»;
- Описать проблему, которая возникла при использовании продукции компании;
- Приложить документы, подтверждающие проблему (например, чеки, гарантийные талоны и т.д.);
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Тотал дизель»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я приобрел автозапчасти для иномарки в магазине «Тотал дизель» в Москве. Однако после покупки автозапчасти оказались некачественными и не подходили для моего автомобиля. К тому же, персонал магазина был непрофессиональным и не предложил мне никаких альтернативных решений.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества товаров и сервиса в магазине «Тотал дизель». Я буду благодарен, если вы предоставите мне компенсацию за некачественные товары.
Вопросы и ответы
Компания «Тотал Дизель» предлагает автозапчасти для иномарок, автозапчасти для грузовых автомобилей, автомасла и моторные масла, химию и автоаксессуары.
Продукцию компании «Тотал Дизель» можно приобрести в официальных магазинах или на официальном сайте компании.
Компания «Тотал Дизель» предоставляет гарантию на всю продукцию и предоставляет полную поддержку по всем вопросам.
Компания «Тотал Дизель» принимает банковские карты, наличные и безналичные платежи.
Компания «Тотал Дизель» предоставляет различные скидки и акции для своих постоянных клиентов.