0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Тд Механик»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒962‒962‒48‒98

Инструкция по оформлению жалобы на «Тд Механик»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Указать дату и место покупки или предоставления услуги;
  2. Описать проблему или недостаток, который вы обнаружили;
  3. Приложить документы, подтверждающие покупку или предоставление услуги;
  4. Указать предполагаемые последствия проблемы;
  5. Указать предложения по решению проблемы;
  6. Приложить контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Тд Механик»

Пример оформления жалобы следующий:

Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей у компании «Тд Механик» в Москве. Они были дорогими и представляли собой высокое качество. Однако, после их установки на мой автомобиль, они не работали должным образом. Я провел два дня на поиски причины и выяснил, что автозапчасти были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я прошу компанию «Тд Механик» вернуть мне деньги за некачественные автозапчасти или предоставить мне аналогичные автозапчасти высокого качества.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие автозапчасти предлагает ТД Механик?

ТД Механик предлагает автозапчасти для грузовых автомобилей.

Где можно приобрести автозапчасти ТД Механик?

Автозапчасти ТД Механик можно приобрести в их официальном интернет-магазине.

Какие гарантии предоставляет ТД Механик?

ТД Механик предоставляет гарантию на все продукты в течение одного года с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?