Рейтинг компании
Как написать в службу поддержки
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как подготовить жалобу
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать подробное описание проблемы, включая дату и место покупки;
- Описать причину жалобы и приложить доказательства;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Приложить копии документов, подтверждающих проблему;
- Указать контактную информацию, включая имя, адрес и номер телефона;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарки и автоаксессуары в Вашем магазине в Москве. К сожалению, при получении товара оказалось, что автозапчасти не подходят для моего автомобиля, а аксессуары были некачественные. Я прошу Вас вернуть мне деньги за приобретенный товар.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Тагаз предлагает автозапчасти для иномарок, автозапчасти для грузовых автомобилей и автоаксессуары.
Продукцию Тагаз можно приобрести в их официальных магазинах или на их официальном сайте.
Компания Тагаз предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию на качество и доставку.
Компания Тагаз принимает банковские карты, наличные и банковские переводы, а также платежи через платежные системы PayPal и WebMoney.
Компания Тагаз предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка по всей России, консультации по выбору продукции и профессиональный монтаж автозапчастей.