0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.2
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Сельхозмаркет»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 286‒27‒77
+7‒977‒605‒33‒80
+7‒961‒013‒77‒30
+7‒999‒927‒16‒35

Как написать в службу поддержки «Сельхозмаркет»

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://СЕЛЬХОЗМАРКЕТ.РФ
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79999271635

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00
  • Суббота: 09:00 — 16:00

Руководство по написанию жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

  1. Указать полное наименование компании «Сельхозмаркет»;
  2. Описать проблему, которая возникла при использовании товаров или услуг компании;
  3. Указать дату и место покупки товара или получения услуги;
  4. Приложить документы, подтверждающие покупку или получение услуги;
  5. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  6. Приложить контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Уважаемые представители компании «Сельхозмаркет»!

Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина и приобретаю запчасти для сельхозтехники у вас уже несколько лет. Однако в последнее время я очень недоволен качеством обслуживания в вашем магазине.

Во-первых, персонал магазина не очень дружелюбный и не всегда готов предоставить необходимую информацию о продуктах. Во-вторых, продукты, которые я покупаю, часто не соответствуют описанию или имеют некачественные материалы. В-третьих, цены на продукты в вашем магазине достаточно высокие и не всегда предлагаются скидки.

Я надеюсь, что вы учтете мои претензии и примете меры по улучшению качества обслуживания в вашем магазине.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие категории товаров представлены в компании «Сельхозмаркет»?

Запчасти к сельхозтехнике, Сельхозтехника и Вспомогательные устройства, Автомасла и Мотомасла и Химия, Автозапчасти для грузовых автомобилей.

Какие услуги предоставляет компания «Сельхозмаркет»?

Компания «Сельхозмаркет» предоставляет услуги по продаже запчастей для сельхозтехники, автомасел и мотомасел, а также автозапчастей для грузовых автомобилей.

Где можно найти информацию о компании «Сельхозмаркет»?

Информацию о компании «Сельхозмаркет» можно найти на официальном сайте компании.

Какие платежные системы принимает компания «Сельхозмаркет»?

Компания «Сельхозмаркет» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы, наличные и другие платежные системы.

Какие гарантии предоставляет компания «Сельхозмаркет»?

Компания «Сельхозмаркет» предоставляет покупателям гарантию на все продаваемые товары и услуги.

Какие доставки предлагает компания «Сельхозмаркет»?

Компания «Сельхозмаркет» предлагает доставку товаров по всей России и за ее пределами по договоренности с покупателем.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?