0
(0)

Рейтинг компании

1.2
Обратная связь и коммуникация
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1.2
Качество продукции/услуг
1.2
Скорость обслуживания
1.4
Общий рейтинг
1.2

Как позвонить по горячей линии «Радиатор»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 726‒59‒55
+7 (495) 726‒59‒38

Как связаться с поддержкой

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://www.tdradiator.ru

Режим работы

  • Понедельник: 08:30 — 18:00
  • Вторник: 08:30 — 18:00
  • Среда: 08:30 — 18:00
  • Четверг: 08:30 — 18:00
  • Пятница: 08:30 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

  1. Указать название компании «Радиатор» и категории продукции, которые она предоставляет.
  2. Описать проблему, которую Вы испытываете в связи с продукцией компании «Радиатор».
  3. Указать предполагаемые последствия для Вас и Вашей компании в случае нерешения проблемы.
  4. Указать предпочтительные сроки решения проблемы.
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Радиатор»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемая компания «Радиатор»!

Я написал это письмо, чтобы пожаловаться на Вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для моего грузового автомобиля в Вашем магазине в Москве. Я был очень разочарован, когда узнал, что запчасти не подошли к моему автомобилю. Я просил продавца проверить подходит ли запчасть к моему автомобилю, но он не проверил. Я был очень разочарован тем, что продавец не предоставил мне нужную информацию и не проверил подходит ли запчасть к моему автомобилю.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?