0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Обратная связь и коммуникация
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1.1
Общий рейтинг
1.0

Как позвонить по горячей линии «Оригинал партс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 255‒33‒35

Как получить помощь через службу поддержки

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://originalparts.by
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/74952553335

Режим работы

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00

Шаги написания жалобы

Шаги для написания жалобы:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо с жалобой.
  3. Укажите в письме данные для обратной связи.
  4. Отправьте письмо адресату.

Пример жалобы на «Оригинал партс»

Образец жалобы приведен далее:

Я, подписавшийся ниже, жалуюсь на Магазин автозапчастей «Оригинал партс» за предоставление некачественных автозапчастей для иномарок.

В марте 2020 года я приобрел в данном магазине автозапчасти для иномарки. Однако после их установки на мою машину произошли проблемы с работой двигателя. После диагностики оказалось, что причиной являются некачественные автозапчасти, приобретенные в данном магазине.

Я прошу компанию «Оригинал партс» вернуть мне деньги за приобретенные автозапчасти или предоставить аналогичные качественные автозапчасти для иномарок.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?