Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «НДГС»
+7 (495) 580‒91‒20
Как получить помощь через службу поддержки «НДГС»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте письмо с жалобой на Офис «НДГС».
- Укажите в письме дату, адрес и контактные данные.
- Опишите ситуацию, которая привела к жалобе.
- Опишите предпринятые вами действия для решения проблемы.
- Укажите предполагаемые меры, которые должны быть предприняты для решения проблемы.
- Подпишите письмо.
Образец жалобы на «НДГС»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания НДГС предлагает ремонт АКПП, запчасти для общественного транспорта, автозапчасти для грузовых автомобилей и автозапчасти для отечественных автомобилей.
Компания НДГС находится в г. Москва.
Компания НДГС предоставляет услуги по ремонту АКПП, поставке запчастей для общественного транспорта, автозапчастей для грузовых автомобилей и автозапчастей для отечественных автомобилей.
Компания НДГС предлагает запчасти для общественного транспорта, автозапчасти для грузовых автомобилей и автозапчасти для отечественных автомобилей.
Компания НДГС предлагает автозапчасти для грузовых автомобилей и автозапчасти для отечественных автомобилей.
Компания НДГС предоставляет услуги по ремонту АКПП.