Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Mobizap»
+7‒903‒798‒88‒12
Как отправить запрос в службу поддержки
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
График работы
- Понедельник: 10:30 — 19:45
- Вторник: 10:30 — 19:45
- Среда: 10:30 — 19:45
- Четверг: 10:30 — 19:45
- Пятница: 10:30 — 19:45
- Суббота: 10:30 — 15:00
Шаги написания жалобы на «Mobizap»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать причину жалобы;
- Указать имя и адрес компании Mobizap;
- Описать проблему или недостаток, который вы обнаружили;
- Предоставить доказательства проблемы;
- Указать желаемое решение проблемы;
- Приложить копии документов, подтверждающих вашу жалобу;
- Указать контактные данные для получения ответа.
Образец жалобы на «Mobizap»
Образец жалобы приведен далее:
Я приобрел автозапчасти для моего отечественного автомобиля в Компании «Mobizap» в Москве. Я был предупрежден о том, что автозапчасти могут быть некачественными, но я принял риск и приобрел их. Однако, после установки автозапчастей я обнаружил, что они не работают должным образом. Я попросил представителей Компании «Mobizap» предоставить мне компенсацию за приобретенные автозапчасти, но они отказались это сделать.
Я прошу Вас принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем и принять мою жалобу на Компанию «Mobizap» за непрофессиональное обслуживание и некачественные автозапчасти.
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания Mobizap предлагает автозапчасти для отечественных, грузовых и иномарочных автомобилей.
Автозапчасти от Mobizap можно приобрести на официальном сайте компании или в авторизованных дилерских центрах.
Mobizap предлагает автозапчасти для отечественных, грузовых и иномарочных автомобилей.
Mobizap предоставляет услуги по поиску, доставке и установке автозапчастей, а также предоставляет гарантию на все продукты.
Mobizap принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.