Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мистер трак»
+7 (495) 215‒03‒60
Как составить сообщение в поддержку
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Шаги написания жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Укажите название компании и адрес для отправки жалобы.
- Опишите проблему и причины жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства проблемы (фото, скриншоты, документы и т.д.).
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Название компании: Мистер Трак
Адрес для отправки жалобы: Россия, г. Москва, ул. Тверская, д. 10
Описание проблемы и причины жалобы:
Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей в компании «Мистер Трак». Однако после покупки я обнаружил, что автозапчасти не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля.
Предпочтительный способ решения проблемы:
Я прошу компанию «Мистер Трак» вернуть мне деньги за некачественные автозапчасти или предоставить мне аналогичные автозапчасти в качестве замены.
Доказательства проблемы:
Прилагаю фото и скриншоты покупки и автозапчастей.
Контактные данные для обратной связи:
Имя: [Ваше имя]
Телефон: [Ваш номер телефона]
Email: [Ваш email]
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Я приобрел запчасти для грузового автомобиля у вас в марте этого года. Однако, когда я получил запчасти, я понял, что они не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля. Я попросил вашу компанию обменять запчасти на подходящие, но мне было отказано.
Я очень разочарован в вашей компании и вашем обслуживании. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные запчасти и плохое обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]