0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «МаслоМаркет»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒350‒15‒80
+7‒903‒797‒06‒33

Как написать обращение в службу поддержки

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://maslomarket.com
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/1maslomarket
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79037970633
Telegram Telegram https://t.me/maslomarket_agm_trakt

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00
  • Суббота: 08:00 — 19:00
  • Воскресенье: 08:00 — 19:00

Как подготовить жалобу

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Уведомление о претензии к компании «МаслоМаркет»;
  2. Описание проблемы: некачественные товары и услуги, невыполнение договорных обязательств;
  3. Описание последствий невыполнения договорных обязательств;
  4. Требования к компании «МаслоМаркет»;
  5. Предоставление доказательств некачественных товаров и услуг;
  6. Указание сроков для решения проблемы;
  7. Уведомление о применении правовых мер в случае невыполнения договорных обязательств.

Образец жалобы

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «МаслоМаркет»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я покупал автозапчасти для отечественных автомобилей в Вашем магазине в Москве. Я приобрел две запчасти, но они оказались некачественными и не соответствовали описанию на сайте. Я просил вернуть деньги, но менеджер магазина отказал мне в этом.

Я хочу предупредить Вас, что Ваша компания поставляет некачественные запчасти и не выполняет обязательств по возврату денег. Я надеюсь, что Вы примете мои предложения и исправите ситуацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы пользователей и их решения

Какие продукты предлагает компания «МаслоМаркет»?

Компания «МаслоМаркет» предлагает автомасла и моторные масла, химию, автозапчасти для грузовых автомобилей, автозапчасти для иномарок, запчасти для спецтехники и автозапчасти для отечественных автомобилей.

Где находится компания «МаслоМаркет»?

Компания «МаслоМаркет» находится в г. Москва.

Какие платежные системы принимает компания «МаслоМаркет»?

Компания «МаслоМаркет» принимает платежи через банковские карты, банковские трансферы, онлайн-платежи и наличные.

Какие доставки предлагает компания «МаслоМаркет»?

Компания «МаслоМаркет» предлагает доставку по Москве и Московской области, а также доставку по всей России с помощью транспортных компаний.

Какие гарантии предоставляет компания «МаслоМаркет»?

Компания «МаслоМаркет» предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию на возврат денег в течение 14 дней с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?