0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Мандарин-Авто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 923‒75‒84

Как написать обращение в службу поддержки «Мандарин-Авто»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://mandarin-auto.ru

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу на «Мандарин-Авто»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Недобросовестное поведение сотрудников;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное расчетное положение;
— Другое.

2. Сформулируйте жалобу:
— Я представляю жалобу на Магазин «Мандарин-Авто», который работает в Москве и Московской области и предоставляет услуги по продаже автозапчастей для грузовых автомобилей.

3. Опишите подробности жалобы:
— Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей в Магазине «Мандарин-Авто» и обнаружил, что они не отвечают описанию и не имеют необходимой прочности. Также я обнаружил, что сотрудники магазина не проявляют должного профессионализма и добросовестности при обслуживании клиентов.

4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
— Я прошу принять меры по устранению данной проблемы и возместить мне убытки, причиненные некачественными автозапчастями и непрофессиональным обслуживанием.

Пример жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Я приобрел автозапчасти для грузового автомобиля в магазине «Мандарин-Авто» в Москве. Я был очень разочарован полученным товаром, так как он был некачественным и не соответствовал описанию. Я просил продавца вернуть деньги, но он отказался. Я также попросил продавца предоставить мне качественный товар, но он отказался. Я хочу подать жалобу на магазин «Мандарин-Авто» за некачественный товар и несправедливое отношение к покупателю.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?