Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мандарин-Авто»
+7 (495) 923‒75‒84
Как написать обращение в службу поддержки «Мандарин-Авто»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу на «Мандарин-Авто»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Недобросовестное поведение сотрудников;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное расчетное положение;
— Другое.
2. Сформулируйте жалобу:
— Я представляю жалобу на Магазин «Мандарин-Авто», который работает в Москве и Московской области и предоставляет услуги по продаже автозапчастей для грузовых автомобилей.
3. Опишите подробности жалобы:
— Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей в Магазине «Мандарин-Авто» и обнаружил, что они не отвечают описанию и не имеют необходимой прочности. Также я обнаружил, что сотрудники магазина не проявляют должного профессионализма и добросовестности при обслуживании клиентов.
4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
— Я прошу принять меры по устранению данной проблемы и возместить мне убытки, причиненные некачественными автозапчастями и непрофессиональным обслуживанием.
Пример жалобы
В данном случае представлен образец жалобы: