Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ledo»
+7‒952‒268‒36‒33
8‒800‒777‒25‒07
+7 (812) 981‒60‒21
Как получить помощь через службу поддержки «Ledo»
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79500017345 |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 16:00
- Вторник: 09:00 — 16:00
- Среда: 09:00 — 16:00
- Четверг: 09:00 — 16:00
- Пятница: 09:00 — 16:00
Как правильно составить жалобу
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать полное название компании;
- Указать причину жалобы;
- Описать ситуацию и привести подробные данные;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу.
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо в качестве жалобы на Вашу компанию и ее услуги. Я недавно приобрел автозапчасти для моего автомобиля в Вашем магазине в Москве. Я был поражен тем, что автозапчасти были некачественными и не соответствовали описанию. К тому же, сотрудники Вашего магазина были невнимательны и не предоставили мне необходимую информацию о продукте.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества Ваших услуг. Я также ожидаю, что Вы предоставите мне компенсацию за некачественные автозапчасти.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Ledo» производит автомобильные лампы и компоненты.
Компания «Ledo» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Компания «Ledo» занимается оптово-розничной деятельностью по производству автомобильных ламп и компонентов.
Компания «Ledo» относится к категории Автоаксессуары.