0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Корн-Асто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 649‒89‒91

Как написать обращение в службу поддержки «Корн-Асто»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/dextrim_autoparts

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Привести доказательства вашей жалобы;
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители Оптовой компании «Корн-Асто»!

Я направляю вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я был клиентом вашей компании на протяжении нескольких лет и приобретал автозапчасти для иномарок у вас. Но в последнее время я испытываю много неудобств и недовольство с вашей стороны.

В последнее время я приобретал автозапчасти для иномарок и обнаружил, что ваши цены на них очень высокие. Кроме того, я не получаю никакой информации о новых продуктах и акциях, которые вы предлагаете. Я также не получаю никакой поддержки после покупки, и ваши сотрудники не отвечают на мои звонки и электронные письма.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и сделаете все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания и удовлетворить мои потребности.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Какие автозапчасти предлагает Корн-Асто?

Корн-Асто предлагает автозапчасти для иномарок и грузовых автомобилей.

Где можно приобрести автозапчасти от Корн-Асто?

Автозапчасти от Корн-Асто можно приобрести в их официальном интернет-магазине.

Какие гарантии предоставляет Корн-Асто?

Корн-Асто предоставляет гарантию на все автозапчасти на срок до одного года.

Какие платежные методы принимает Корн-Асто?

Корн-Асто принимает банковские карты, наличные и банковский перевод.

Какие дополнительные услуги предоставляет Корн-Асто?

Корн-Асто предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка по всей России, бесплатная консультация по выбору автозапчастей и гарантийное обслуживание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?