Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Корн-Асто»
+7 (495) 649‒89‒91
Как написать обращение в службу поддержки «Корн-Асто»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
ВКонтакте |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Привести доказательства вашей жалобы;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я направляю вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я был клиентом вашей компании на протяжении нескольких лет и приобретал автозапчасти для иномарок у вас. Но в последнее время я испытываю много неудобств и недовольство с вашей стороны.
В последнее время я приобретал автозапчасти для иномарок и обнаружил, что ваши цены на них очень высокие. Кроме того, я не получаю никакой информации о новых продуктах и акциях, которые вы предлагаете. Я также не получаю никакой поддержки после покупки, и ваши сотрудники не отвечают на мои звонки и электронные письма.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и сделаете все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания и удовлетворить мои потребности.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Корн-Асто предлагает автозапчасти для иномарок и грузовых автомобилей.
Автозапчасти от Корн-Асто можно приобрести в их официальном интернет-магазине.
Корн-Асто предоставляет гарантию на все автозапчасти на срок до одного года.
Корн-Асто принимает банковские карты, наличные и банковский перевод.
Корн-Асто предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка по всей России, бесплатная консультация по выбору автозапчастей и гарантийное обслуживание.