Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Гидротехснаб»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒397‒17‒12
+7‒925‒405‒75‒13
8‒800‒550‒24‒17
+7‒925‒397‒17‒12
+7‒925‒405‒75‒13
8‒800‒550‒24‒17
Каким образом подать запрос в службу поддержки
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79254057513 |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 11:00 — 15:00
Как подготовить жалобу на «Гидротехснаб»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Приветствую. Я пишу вам жалобу на компанию «Гидротехснаб» из Москвы.
- Я получил некачественные запчасти для спецтехники, автозапчасти для грузовых автомобилей, насосное оборудование, ремонт промышленного оборудования, спецтехнику и вспомогательные устройства.
- Я приобрел эти товары в вашей компании и они не соответствуют описанию и обещанным характеристикам.
- Я прошу вас принять меры по устранению проблемы и вернуть мне деньги за некачественные товары.
- Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры.
- Я остаюсь в ожидании вашего ответа.
- С уважением, [Ваше имя].
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я, подписанный ниже, жалуюсь на Компанию «Гидротехснаб», расположенную в Москве. Я заказал запчасти для спецтехники в их магазине и получил некачественные детали. Они были несоответствующими моим требованиям и не подходили для моего проекта. Я просил предоставить мне другие детали, но менеджер отказался и предложил вернуть деньги. Я потратил много времени на поиск других деталей, а также на получение возврата денег. Я хочу подать жалобу на Компанию «Гидротехснаб» за некачественные детали и непрофессиональный сервис.