Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Expoparts.ru»
+7 (499) 705‒70‒58
+7‒982‒776‒15‒86
Как связаться с командой поддержки клиентов «Expoparts.ru»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79827761586 | |
Telegram |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 14:00
Как правильно составить жалобу
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Указать полное наименование компании, адрес и контактные данные;
- Описать проблему и привести подробное описание ситуации;
- Указать предпринятые действия для решения проблемы;
- Указать предполагаемое решение проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие проблему (если имеются);
- Заверить жалобу подписью и датой.
Пример жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я, пользователь Вашего магазина, пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Ваш сервис. Я заказал автозапчасти для иномарки на Вашем сайте и оплатил их наличными при получении. Однако, после получения заказа я обнаружил, что автозапчасти не соответствуют моим ожиданиям. Они были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я просил Вас обменять их на другие, но Вы отказались это сделать.
Я хочу приложить все свои усилия, чтобы решить эту проблему, поэтому я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне возможность обменять автозапчасти на другие.
С уважением,
[Ваше имя]