Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «AVTOYTS»
+7 (499) 394‒75‒25
+7‒965‒111‒67‒67
Как отправить обращение в поддержку
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=74993947525 |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
Советы по созданию жалобы
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Указать подробное описание проблемы, которую вы испытываете с компанией «AVTOYTS».
- Указать дату и время, когда вы обратились в компанию «AVTOYTS».
- Указать все действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Указать предполагаемые последствия нерешения проблемы.
- Указать предложения по решению проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я приобрел автозапчасти для иномарки в вашем магазине недавно. Однако, после получения заказа я обнаружил, что запчасти не подходят для моей машины. Я прошу вас вернуть мне деньги за покупку или предоставить мне аналогичные запчасти, которые будут подходить для моей машины.
Я буду очень благодарен, если вы примете мое предложение и предоставите мне адекватное решение данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]