0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.3
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Autopiter»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 668‒08‒26

Как получить помощь через службу поддержки

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://autopiter.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/russiaauto

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Указать полное наименование компании «Autopiter»;
  2. Описать проблему, которая возникла при работе с компанией;
  3. Приложить документы, подтверждающие проблему;
  4. Указать желаемый результат и предложить варианты решения;
  5. Указать контактную информацию для обратной связи.

Образец жалобы на «Autopiter»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании Autopiter,

Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Недавно я заказал автозапчасти для моего автомобиля на Вашем сайте. Я ожидал получить качественные запчасти, но при получении заказа я обнаружил, что запчасти были некачественные и не соответствовали описанию на сайте. Я просил вернуть деньги, но Вы отказались это сделать.

Я очень расстроен тем, что Вы не предоставили мне качественные запчасти и не вернули мне деньги. Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие автозапчасти предлагает Autopiter?

Autopiter предлагает автозапчасти для иномарок, отечественных автомобилей, мототехники и грузовых автомобилей.

Какие преимущества предлагает Autopiter?

Autopiter предлагает широкий ассортимент автозапчастей, высокое качество продукции, быструю доставку и конкурентные цены.

Где можно приобрести автозапчасти Autopiter?

Автозапчасти Autopiter можно приобрести на официальном сайте компании или в офлайн-магазинах.

Как можно оплатить заказ в Autopiter?

В Autopiter можно оплатить заказ наличными, банковской картой, банковским переводом или электронными деньгами.

Какие гарантии предоставляет Autopiter?

Autopiter предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию возврата денег в течение 14 дней после покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?