Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Allied nippon»
+7 (495) 020‒53‒53
Как связаться с поддержкой «Allied nippon»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать название компании «Allied Nippon» и ее адрес в Москве и Московской области.
- Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией.
- Указать причину жалобы и предоставить доказательства.
- Описать предполагаемые меры для решения проблемы.
- Указать контактные данные для получения ответа.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарки в вашем магазине в Москве и был недоволен качеством продукции. Запчасти были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я просил вас вернуть деньги или предоставить мне аналогичные запчасти для иномарки, но вы отказались от этого.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне правильные запчасти или вернете мне деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Allied Nippon производит автозапчасти для иномарок, автозапчасти для грузовых автомобилей и автозапчасти для отечественных автомобилей.
Продукцию Allied Nippon можно приобрести в авторизованных дилерских центрах и магазинах по всей стране.
Allied Nippon предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с момента покупки.
Allied Nippon принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.
Allied Nippon предлагает быструю доставку по всей стране в течение 2-3 дней.