Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Альфа сп»
+7 (499) 647‒40‒47
Рабочее время
- Понедельник: 08:00 — 20:00
- Вторник: 08:00 — 20:00
- Среда: 08:00 — 20:00
- Четверг: 08:00 — 20:00
- Пятница: 08:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу на «Альфа сп»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать подробную информацию о компании «Альфа Сп» (название, адрес, контактные данные и т.д.).
- Описать проблему, которая возникла при работе с компанией «Альфа Сп».
- Указать потребности и предложения по улучшению работы компании.
- Приложить доказательства проблемы (фото, документы, письма и т.д.).
- Запросить конкретное решение проблемы.
Пример жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарок в вашем магазине в Москве и Московской области. Но после приобретения я обнаружил, что запчасти не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля. Я просил вас обменять запчасти на подходящие, но вы отказались. Я очень расстроен таким отношением и прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за недостаточное качество продукции.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания Альфа Сп предлагает автозапчасти для иномарок и грузовых автомобилей.
Автозапчасти от Альфа Сп можно приобрести в интернет-магазине компании или в авторизованных дилерских центрах.
Компания Альфа Сп предоставляет гарантию на все продаваемые автозапчасти в течение одного года с момента покупки.