Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «СиС»
+7‒926‒519‒64‒20
Как отправить обращение в поддержку
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Режим работы
Инструкция по оформлению жалобы на «СиС»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать дату и место предоставления услуги.
- Описать проблему или недостаток услуги.
- Указать претензии и причины неудовлетворения.
- Приложить доказательства (фото, документы, свидетельства и т.д.).
- Указать желаемое решение проблемы.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «СиС»
Пример оформления жалобы следующий:
В течение последних нескольких месяцев я посещал автостоянки, которые принадлежат компании «СиС». Я был очень разочарован их плохим обслуживанием. На автостоянках было очень мало персонала, и они были недостаточно профессиональны и дружелюбны. Они не были готовы ответить на мои вопросы и предоставить мне необходимую информацию. Кроме того, они не предоставляли дополнительные услуги, которые могли бы помочь мне при посещении автостоянки.
Я очень разочарован плохим обслуживанием компании «СиС» и прошу их принять меры для улучшения качества обслуживания на автостоянках в Москве и Московской области.
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
СиС - это компания, которая предоставляет услуги по аренде автостоянок и предоставлению автосервисных услуг.
СиС предоставляет услуги по аренде автостоянок, а также предоставляет автосервисные услуги, такие как диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей.
Автостоянки СиС находятся по всей стране, в большинстве городов и населенных пунктов.
СиС принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.
СиС предоставляет гарантию на все услуги, предоставляемые компанией, а также гарантию на все запчасти, используемые в процессе ремонта и обслуживания автомобилей.