0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время происшествия
  3. Место происшествия
  4. Детали происшествия
  5. Запросы и предложения

Пример жалобы на «Парковка аэропорта Шереметьево»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители компании «Парковка аэропорта Шереметьево»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Вашу парковку на аэропорту Шереметьево недавно и был недоволен сервисом, который был предоставлен. Я приехал на парковку в надежде найти место для припарковки моего автомобиля, но на парковке было очень мало мест. К тому же, персонал был недружелюбным и не помог мне найти место для припарковки. Я был очень разочарован и недоволен услугами, которые были предоставлены.

Я прошу Вас рассмотреть эту жалобу и принять меры для улучшения качества сервиса на Вашей парковке.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?