0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.4

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Советы по созданию жалобы на «Формула»

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать имя компании «Формула» и ее категории (Автостоянки, Паркинги).
  2. Описать проблему или жалобу на компанию «Формула» и ее категории (Автостоянки, Паркинги).
  3. Указать дату и время происшествия.
  4. Указать место происшествия (Москва или Московская область).
  5. Указать причину жалобы.
  6. Приложить доказательства жалобы (фото, видео, документы).
  7. Указать желаемое решение проблемы.

Образец жалобы на «Формула»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Здравствуйте!

Я пишу вам по поводу моего последнего посещения автостоянки и паркинга «Формула» в Москве. Я был очень недоволен услугами, которые мне предоставили. Я приехал на автостоянку и паркинг в обеденное время, но мне пришлось ждать более часа, чтобы получить мою машину. К тому же, персонал был недружелюбным и не отвечал на мои вопросы. Я также заметил, что автостоянка и паркинг были неухоженными и не очень чистыми.

Я ожидаю, что вы примете меры по улучшению услуг и убережете меня от подобных неприятностей в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?