0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь и коммуникация
4.2
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.2

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время происшествия
  3. Место происшествия
  4. Описание претензии
  5. Предлагаемые меры по решению проблемы
  6. Контактные данные для связи

Образец жалобы на «Десятка»

Образец жалобы приведен далее:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на компанию «Десятка». Я приехал на автостоянку, которую они предоставляют в Москве, и был поражен тем, как плохо они организовали парковку. Все места были заняты, и мне пришлось искать другое место для парковки. К тому же, они не предоставляют достаточно информации о том, как пользоваться их услугами. Я также заметил, что они не предоставляют достаточно информации о тарифах и условиях парковки.

Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению услуг компании «Десятка».

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Что такое компания «Десятка»?

Компания «Десятка» является профессиональным провайдером услуг по автостоянкам, паркингам и другим услугам по парковке автомобилей.

Какие услуги предоставляет компания «Десятка»?

Компания «Десятка» предоставляет услуги по автостоянкам, паркингам, а также другим услугам по парковке автомобилей.

Где находится компания «Десятка»?

Компания «Десятка» находится в городе Москва, Россия.

Какие платежные методы принимает компания «Десятка»?

Компания «Десятка» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?