0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Буревестник»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒022‒77‒05
+7‒903‒799‒31‒42

Как получить помощь через службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79037993142

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Шаги написания жалобы

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Укажите причину жалобы
  2. Опишите конкретный случай
  3. Укажите предпринятые действия для решения проблемы
  4. Приложите доказательства (фото, видео, документы)
  5. Укажите желаемое решение проблемы

Пример жалобы на «Буревестник»

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Буревестник». Я посетил автостоянку компании в Москве и Московской области и был поражен ужасным сервисом, который мне был предоставлен. Я приехал на автостоянку в предположении, что мне будет предоставлен качественный сервис, но вместо этого я получил плохое обслуживание. Я был постоянно задерживаем и просили платить дополнительные деньги за услуги, которые не были мне предоставлены. Я также заметил, что персонал не был достаточно профессиональным и не был готов ответить на мои вопросы. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне качественный сервис в будущем.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?