0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.8

График работы

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу на «Березка»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Укажите дату и место предоставления услуги.
  2. Опишите ситуацию и причину жалобы.
  3. Укажите предложения по улучшению услуги.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, документы и т.д.).
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Березка». Я посетил автостоянку в Москве и Московской области, которая принадлежит компании «Березка». Я был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Персонал был недружелюбным и невнимательным. Они не предоставили мне необходимую информацию и не предоставили мне нужные услуги. Также они не отвечали на мои вопросы и не предоставили мне необходимую помощь. Я очень разочарован и прошу вас принять меры по улучшению обслуживания в автостоянках компании «Березка».

Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет компания «Березка»?

Компания «Березка» предоставляет услуги автостоянки, автосервиса, автомойки и автозапчастей.

Где находится компания «Березка»?

Компания «Березка» находится в городе Москва.

Какие платежные системы принимает компания «Березка»?

Компания «Березка» принимает платежи через банковские карты, наличные и безналичные платежи.

Какие автомобили можно припарковать на автостоянке «Березка»?

На автостоянке «Березка» можно припарковать любые автомобили.

Какие услуги предоставляет автосервис «Березка»?

Автосервис «Березка» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также продажу автозапчастей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?