0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.5

График работы

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать полное наименование компании «Автостоп».
  2. Описать проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Автостоп».
  3. Указать дату и время, когда Вы обратились в компанию «Автостоп».
  4. Указать место пребывания и адрес при обращении в компанию «Автостоп».
  5. Указать контактные данные для связи с Вами.
  6. Указать предпочтительный способ получения ответа от компании «Автостоп».
  7. Указать предпочтительный срок получения ответа от компании «Автостоп».

Пример жалобы на «Автостоп»

Вот пример жалобы:

Здравствуйте!

Я пишу вам с жалобой на компанию «Автостоп». Я посетил одну из их автостоянок в Москве и Московской области. Я был очень разочарован услугами, которые они предоставляют. Они были непрофессиональными, невнимательными и недостаточно отзывчивыми. Они не предоставили мне нужную информацию и не предложили помощи при поиске автомобиля. Я также заметил, что они не предлагают дополнительных услуг, которые могли бы помочь мне в моем путешествии.

Я очень разочарован услугами, которые предоставляет компания «Автостоп». Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению качества услуг компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?