Рейтинг компании
График работы
Инструкция по оформлению жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать полное наименование компании «Автостоп».
- Описать проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Автостоп».
- Указать дату и время, когда Вы обратились в компанию «Автостоп».
- Указать место пребывания и адрес при обращении в компанию «Автостоп».
- Указать контактные данные для связи с Вами.
- Указать предпочтительный способ получения ответа от компании «Автостоп».
- Указать предпочтительный срок получения ответа от компании «Автостоп».
Пример жалобы на «Автостоп»
Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на компанию «Автостоп». Я посетил одну из их автостоянок в Москве и Московской области. Я был очень разочарован услугами, которые они предоставляют. Они были непрофессиональными, невнимательными и недостаточно отзывчивыми. Они не предоставили мне нужную информацию и не предложили помощи при поиске автомобиля. Я также заметил, что они не предлагают дополнительных услуг, которые могли бы помочь мне в моем путешествии.
Я очень разочарован услугами, которые предоставляет компания «Автостоп». Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению качества услуг компании.
С уважением,
[Ваше имя]