0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность цен
3.9
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
4.0

Как позвонить по горячей линии «Арт»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒899‒98‒88

Как связаться с командой поддержки клиентов «Арт»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://арт-апарт.рф
E-mail E-mail art-apart2021@yandex.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/zilart_apart
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79268999888
Telegram Telegram https://t.me/+79268999888

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Укажите дату и место предоставления услуги.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с предоставлением услуги компанией «Арт».
  3. Укажите предложения по решению проблемы.
  4. Приложите доказательства ваших претензий (фотографии, документы, счета и т.д.).
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Арт»

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Я пишу эту жалобу на компанию «Арт», которая предоставляет услуги паркингов и автостоянок в Москве и Московской области.

Я посетил один из паркингов компании «Арт» в прошлую субботу. Я был поражен тем, как плохо было обслужено мое авто. Парковщики были невнимательны и не предоставили мне никакой информации о тарифах и услугах. К тому же, они не предоставили мне никаких гарантий безопасности моего авто.

Я также обнаружил, что паркинг был неухоженным и грязным. В паркинге было много мусора и пыли, а также проблемы с освещением. Это было очень небезопасно для моего авто.

Я очень разочарован в услугах компании «Арт». Я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и условий паркинга. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне качественные услуги в будущем.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?