Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Арт»
+7‒926‒899‒98‒88
Как связаться с командой поддержки клиентов «Арт»
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт | ||
art-apart2021@yandex.ru | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Время работы
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Укажите дату и место предоставления услуги.
- Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с предоставлением услуги компанией «Арт».
- Укажите предложения по решению проблемы.
- Приложите доказательства ваших претензий (фотографии, документы, счета и т.д.).
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Арт»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я посетил один из паркингов компании «Арт» в прошлую субботу. Я был поражен тем, как плохо было обслужено мое авто. Парковщики были невнимательны и не предоставили мне никакой информации о тарифах и услугах. К тому же, они не предоставили мне никаких гарантий безопасности моего авто.
Я также обнаружил, что паркинг был неухоженным и грязным. В паркинге было много мусора и пыли, а также проблемы с освещением. Это было очень небезопасно для моего авто.
Я очень разочарован в услугах компании «Арт». Я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и условий паркинга. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне качественные услуги в будущем.