Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Шик блеск»
+7 (499) 739‒62‒66
+7 (499) 783‒83‒27
Каким образом подать запрос в службу поддержки «Шик блеск»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Рабочее время
Инструкция по оформлению жалобы
Шаги для написания жалобы:
- Указать дату и место предоставления услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать предполагаемые последствия некачественной работы.
- Приложить доказательства некачественной работы (фото, видео, счета и т.д.).
- Указать предполагаемое решение проблемы.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я обратился к вам за помощью в ремонте моего автомобиля и получил очень плохое качество услуг. Я обратился к вам за установкой автостекла, но после установки оно не было правильно закреплено и после первого дождя оно выпало. Также вы предложили мне полимерную порошковую окраску, но после процесса окраски моя машина была покрыта неровными пятнами.
Я очень разочарован вашими услугами и хотел бы получить компенсацию за плохое качество работы. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за плохое качество работы.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Автоцентр «Шик блеск» предоставляет услуги шиномонтажа, замены масла, диагностики и ремонта автомобилей.
Автоцентр «Шик блеск» расположен в городе Кемерово.
Автоцентр «Шик блеск» предоставляет дополнительные услуги, такие как замена фильтров, ремонт ходовой части и другие услуги по техническому обслуживанию автомобилей.
Автоцентр «Шик блеск» предоставляет гарантию на все виды работ и запасных частей на период до 12 месяцев.