0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь и коммуникация
4.0
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.2
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Парадайс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒228‒89‒76

Как написать обращение в службу поддержки

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://partstut.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/profile/576676621518
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79262288976
Viber Viber viber://chat/?number=79262288976

Время работы

  • Понедельник: 19:00 — 07:00
  • Вторник: 19:00 — 07:00
  • Среда: 19:00 — 07:00
  • Четверг: 19:00 — 07:00
  • Пятница: 19:00 — 07:00
  • Суббота: 19:00 — 07:00
  • Воскресенье: 19:00 — 07:00

Руководство по написанию жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

  1. Указать название компании «Парадайс» и категории продуктов, которые она предлагает.
  2. Описать проблему, которую вы испытываете в связи с продуктами или услугами компании.
  3. Указать дату и время приобретения продукта или получения услуги.
  4. Приложить доказательства проблемы, например, фотографии или скриншоты.
  5. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложить контактные данные для связи с вами.

Пример жалобы на «Парадайс»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые сотрудники компании «Парадайс»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для отечественных автомобилей в Вашем магазине, но после их установки они не работали правильно. Я пришел в магазин для возврата или замены автозапчастей, но менеджер отказал мне в этом. Я был очень разочарован этим поведением и хотел бы привлечь Ваше внимание к этому вопросу.

Я был бы признателен, если бы Вы могли принять мои жалобы во внимание и предоставить мне правильные автозапчасти или вернуть мне деньги.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы

Какие категории продуктов предлагает компания «Парадайс»?

Компания «Парадайс» предлагает шины и диски, автостекло, автозапчасти для иномарок, автозапчасти для отечественных автомобилей и автоаксессуары.

Какие бренды представлены в каталоге компании «Парадайс»?

В каталоге компании «Парадайс» представлены бренды: Bridgestone, Goodyear, Michelin, Continental, Nokian, Pirelli, Yokohama, Hankook, Dunlop, Toyo, Falken, Firestone, GT Radial, Kumho, Sava, и другие.

Какие услуги предоставляет компания «Парадайс»?

Компания «Парадайс» предоставляет услуги по продаже автозапчастей и автоаксессуаров, а также услуги по доставке и установке автостекла и шин и дисков.

Какие способы оплаты принимает компания «Парадайс»?

Компания «Парадайс» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом и платежными системами: WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal.

Какие гарантии предоставляет компания «Парадайс»?

Компания «Парадайс» предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение 12 месяцев с момента покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?