Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ЕвроКар»
+7‒910‒408‒04‒56
+7 (495) 506‒12‒32
Как связаться с командой поддержки клиентов
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79255061232 | |
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
Как правильно составить жалобу на «ЕвроКар»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать имя и адрес компании «ЕвроКар»;
- Описать проблему и причину жалобы;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «ЕвроКар»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг по установке и ремонту автостекла, которые вы предоставляете в Москве.
Я заказал услуги по установке и ремонту автостекла в вашей компании и был очень разочарован результатом. Работа была выполнена некачественно и не в срок. К тому же, сотрудники компании были невнимательны и не проявляли никакого интереса к моим проблемам.
Я ожидал большего от вашей компании и был очень разочарован результатом. Я прошу вас принять меры для улучшения качества услуг и обеспечения более высокого уровня обслуживания клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания ЕвроКар предоставляет услуги по установке и ремонту автостёкол.
Компания ЕвроКар находится в городе Москва.
Компания ЕвроКар предлагает автостёкла и аксессуары для автомобилей.
Компания ЕвроКар предлагает автостёкла для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов.
Компания ЕвроКар предоставляет услуги по ремонту автостёкол, включая установку и замену стёкол, а также ремонт и замену уплотнительных резинок.