Технический центр «Драйвер» предлагает полный спектр услуг по авторемонту и техническому обслуживанию автомобилей в России. Компания предлагает автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей, шиномонтаж, кузовной ремонт, ремонт ходовой части автомобиля, автомойки, детейлинг, автостекло, автоаксессуары, автомобильные аккумуляторы, компьютерную диагностику автомобилей, автомасла и мотомасла и химию, ремонт АКПП, МКПП, бензиновых двигателей, выхлопных систем, дизельных двигателей, карданных валов, рулевых реек, стартеров и генераторов, электронных систем управления автомобиля, топливной аппаратуры дизельных двигателей, хранение шин и другие услуги. Команда профессиональных механиков и инженеров предоставляет высококачественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любого бренда. Технический центр «Драйвер» предлагает клиентам качественные услуги по доступным ценам.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «Драйвер»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 110‒09‒54 Как связаться с поддержкой
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Рабочее время
- Понедельник: 08:00 — 21:00
- Вторник: 08:00 — 21:00
- Среда: 08:00 — 21:00
- Четверг: 08:00 — 21:00
- Пятница: 08:00 — 21:00
- Суббота: 08:00 — 21:00
- Воскресенье: 08:00 — 21:00
Руководство по написанию жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
Уважаемые представители компании «Драйвер», Я пишу эту жалобу по поводу неудовлетворительного обслуживания и некачественной работы, которую мне предоставила ваша компания.
В частности, я жалуюсь на следующие пункты:
- Некачественный ремонт автомобиля и непрофессиональное обслуживание в рамках авторемонта и техобслуживания (СТО).
- Некачественные автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей.
- Некачественный шиномонтаж.
- Некачественный кузовной ремонт.
- Некачественный ремонт ходовой части автомобиля.
- Некачественные услуги автомойки.
- Некачественный детейлинг.
- Некачественные услуги автостекло.
- Некачественные автоаксессуары.
- Некачественные автомобильные аккумуляторы.
- Некачественная компьютерная диагностика автомобилей.
- Некачественные автомасла и мотомасла и химия.
- Некачественный ремонт АКПП и МКПП.
- Некачественный ремонт бензиновых двигателей.
- Некачественный ремонт выхлопных систем.
- Некачественный ремонт дизельных двигателей.
- Некачественный ремонт карданных валов.
- Некачественный ремонт рулевых реек.
- Некачественный ремонт стартеров и генераторов.
- Некачественный ремонт электронных систем управления автомобиля.
- Некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.
- Некачественное хранение шин.
Я прошу вас принять мои жалобы во внимание и принять меры по улучшению качества обслуживания и работы вашей компании.
С уважением,
[Ваше имя]
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию «Драйвер» из-за плохого качества их услуг. Я обратился в компанию за ремонтом моего автомобиля, но после завершения работы проблема не была решена. Я просил пересмотреть работу, но мне было сказано, что все в порядке. Я был очень разочарован и понял, что компания не достаточно профессионально подходит к своим клиентам. Я хочу предупредить других людей о плохом качестве услуг компании «Драйвер» и просить их избегать их услуг.
Автоаксессуары,
Автозапчасти для иномарок,
Автозапчасти для отечественных автомобилей,
Автомасла / Мотомасла / Химия,
Автомобильные аккумуляторы,
Автомойки,
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Автостекло,
Детейлинг,
Компьютерная диагностика автомобилей,
Кузовной ремонт,
Ремонт АКПП,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт выхлопных систем,
Ремонт дизельных двигателей,
Ремонт карданных валов,
Ремонт МКПП,
Ремонт рулевых реек,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Ремонт электронных систем управления автомобиля,
Хранение шин,
Шиномонтаж