Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Вертикаль»
+7 (495) 912‒62‒46
Режим работы
- Понедельник: 07:30 — 16:00
- Вторник: 07:30 — 16:00
- Среда: 07:30 — 16:00
- Четверг: 07:30 — 16:00
- Пятница: 07:30 — 16:00
- Суббота: 08:30 — 14:00
Как подготовить жалобу на «Вертикаль»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Указать полное название компании «Вертикаль»;
- Описать проблему, которая возникла при работе с компанией;
- Описать последствия проблемы;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для связи с компанией.
Пример жалобы на «Вертикаль»
Вот пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы пожаловаться на компанию «Вертикаль» и их продукты автосигнализации. Я приобрел их продукт несколько месяцев назад, и он не работает должным образом. Я пробовал обратиться в техническую поддержку, но они не отвечают на мои звонки или электронные письма. Я потратил много денег на этот продукт, и я хочу получить полное возмещение или замену.
Я был бы очень благодарен, если бы Вы могли рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
«Вертикаль» - это компания, занимающаяся производством автосигнализаций.
«Вертикаль» производит автосигнализации, а также другие автомобильные аксессуары.
Продукцию компании «Вертикаль» можно приобрести в автомагазинах и интернет-магазинах.
Компания «Вертикаль» предоставляет гарантию на всю продукцию на срок до одного года.
Компания «Вертикаль» принимает банковские карты, наличные и безналичные платежи.