0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Старлайн»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 201‒23‒18

Как связаться с командой поддержки клиентов «Старлайн»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://www.sl-alarm.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Советы по созданию жалобы на «Старлайн»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать дату и место покупки и название продукта.
  2. Описать проблему и причину жалобы.
  3. Приложить доказательства проблемы (фото, чеки, другие документы).
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Приложить контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Старлайн»

Образец жалобы приведен далее:

Добрый день!

Я пишу вам для того, чтобы подать жалобу на компанию «Старлайн». Я приобрел автосигнализацию и автоаксессуары у данной компании и был очень разочарован своим опытом. Продукты были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. Кроме того, при попытке вернуть продукты мне было отказано и мне было сказано, что продукты не могут быть возвращены.

Я очень разочарован обслуживанием и продуктами, которые предоставляет данная компания. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества продуктов и обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?