0
(0)

Рейтинг компании

3.7
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность цен
3.5
Качество продукции/услуг
3.6
Скорость обслуживания
3.6
Общий рейтинг
3.7

Как позвонить по горячей линии «Семейный»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 642‒10‒42
+7‒925‒726‒03‒66
+7‒977‒609‒37‒27

Как написать в службу поддержки «Семейный»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://fsauto.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79776093727

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как правильно составить жалобу на «Семейный»

Шаги для написания жалобы:

  1. Я жалуюсь на компанию «Семейный» за некачественно выполненные работы по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту АКПП, ремонту стартеров и генераторов, ремонту выхлопных систем, кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту бензиновых двигателей, ремонту дизельных двигателей, услугам по замене масла, шиномонтажу, автосигнализации, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту МКПП, хранению шин, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и ремонту рулевых реек.
  2. Я предъявляю претензии по поводу некачественного обслуживания и непрофессионального подхода к работе.
  3. Я прошу компанию «Семейный» принять меры по устранению данных недостатков и возместить мне ущерб, причиненный некачественным обслуживанием.

Образец жалобы на «Семейный»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Семейный». В прошлом месяце я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я предоставил им все необходимые документы и подробно описал проблему. Однако, после проведения работ мое авто не прошло диагностику и проблема не была решена. Я просил их провести дополнительную диагностику и провести дополнительные работы, но они отказались. Я потратил много времени и денег, но проблема не была решена. Я очень разочарован и прошу вас принять меры по устранению данной проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет компания «Семейный»?

Компания «Семейный» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту АКПП, ремонту стартеров и генераторов, ремонту выхлопных систем, кузовному ремонту, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту бензиновых двигателей, ремонту дизельных двигателей, услугам по замене масла, шиномонтажу, автосигнализации, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, ремонту МКПП, хранению шин, ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и ремонту рулевых реек.

Где находится компания «Семейный»?

Компания «Семейный» находится в г. Москва, ул. Ленина, д. 1.

Какие сроки выполнения работ предлагает компания «Семейный»?

Компания «Семейный» предлагает клиентам оптимальные сроки выполнения работ, от нескольких часов до нескольких дней.

Какие гарантии предоставляет компания «Семейный»?

Компания «Семейный» предоставляет гарантию на все виды работ и запчастей на срок до 12 месяцев.

Какие платежные системы принимает компания «Семейный»?

Компания «Семейный» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичными расчетами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?