Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Лаборатория»
+7 (499) 647‒80‒00
Как отправить запрос в службу поддержки «Лаборатория»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
Как правильно составить жалобу
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Указать название компании «Лаборатория»;
- Описать проблему или недостаток, который вы обнаружили;
- Указать дату и время, когда произошла проблема;
- Описать действия, которые вы предприняли для решения проблемы;
- Указать предполагаемые последствия проблемы;
- Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.);
- Указать желаемое решение проблемы;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваши продукты и услуги. Я недавно приобрел автосигнализацию и изоляционные материалы для автомобиля в вашей компании. Однако я был очень разочарован качеством продуктов. Автосигнализация не работала правильно, а изоляционные материалы были некачественными. Я просил вас обменять их на новые, но вы отказались.
Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и прошу вас принять мою жалобу во внимание. Я ожидаю, что вы будете предоставлять качественные продукты и услуги для ваших клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]