0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Лаборатория»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 647‒80‒00

Как отправить запрос в службу поддержки «Лаборатория»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://www.kondrashov-lab.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/user/KonAndrey
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/kondrashovlab
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79852102020
https://wa.me/79652102020

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00

Как правильно составить жалобу

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Указать название компании «Лаборатория»;
  2. Описать проблему или недостаток, который вы обнаружили;
  3. Указать дату и время, когда произошла проблема;
  4. Описать действия, которые вы предприняли для решения проблемы;
  5. Указать предполагаемые последствия проблемы;
  6. Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.);
  7. Указать желаемое решение проблемы;
  8. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Лаборатория»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваши продукты и услуги. Я недавно приобрел автосигнализацию и изоляционные материалы для автомобиля в вашей компании. Однако я был очень разочарован качеством продуктов. Автосигнализация не работала правильно, а изоляционные материалы были некачественными. Я просил вас обменять их на новые, но вы отказались.

Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и прошу вас принять мою жалобу во внимание. Я ожидаю, что вы будете предоставлять качественные продукты и услуги для ваших клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?