Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Авточип»
+7‒965‒372‒05‒23
+7‒910‒483‒20‒12
+7‒917‒500‒57‒35
+7‒929‒625‒22‒99
Как написать в службу поддержки
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Рабочее время
Инструкция по оформлению жалобы на «Авточип»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Уважаемые представители компании «Авточип»:
- Я жалуюсь на некачественные услуги, предоставляемые вашей компанией.
- Я жалуюсь на непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам.
- Я жалуюсь на несвоевременное выполнение заказа и недостаточное качество изготовленных изделий.
- Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых услугах.
- Я жалуюсь на недостаточную профессиональную поддержку и недостаточное обслуживание клиентов.
- Я жалуюсь на недостаточное качество используемых материалов и оборудования.
- Я жалуюсь на недостаточное количество информации о предоставляемых услугах.
- Я жалуюсь на недостаточное качество и недостаточное количество информации о предоставляемых услугах.
- Я жалуюсь на недостаточную профессиональную поддержку и недостаточное обслуживание клиентов.
- Я жалуюсь на недостаточное качество и недостаточное количество информации о предоставляемых услугах.
Пример жалобы на «Авточип»
В данном случае представлен образец жалобы:
Вопросы и ответы
Компания Авточип предоставляет услуги по изготовлению ключей, установке автосигнализации, вскрытию и обслуживанию замков и дверей.
Вы можете заказать услуги компании Авточип по телефону или на сайте компании.
Компания Авточип предоставляет гарантию на все виды услуг и изделий, предоставляемых компанией.