Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Проспект»
+7 (495) 215‒17‒15
Как составить сообщение в поддержку
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
Как правильно составить жалобу на «Проспект»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать имя компании «Проспект» и категорию к которой она относится (Автошколы).
- Описать проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Проспект».
- Указать дату и время происшествия.
- Указать контактные данные для обратной связи.
- Указать предпочтительный способ обратной связи (почта, телефон, факс).
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Проспект». Я посещал автошколу «Проспект» в России и был очень недоволен их услугами. Я платил за курс и ожидал получить качественное обучение, но учителя были некомпетентны и не могли дать мне нужную информацию. Они также не были достаточно дружелюбны и профессиональны. Я также был недоволен тем, что автошкола не предоставляла достаточно практических занятий, и мне пришлось платить дополнительно за дополнительные уроки.
Я хочу подать жалобу на компанию «Проспект» за недостаточное качество их услуг и просить возмещения части моих расходов.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания Проспект предлагает курсы по вождению автомобиля и подготовку к экзамену на водительское удостоверение.
Компания Проспект находится в городе Москва.
Компания Проспект использует современные автомобили для обучения.
Компания Проспект предоставляет курсы по вождению автомобиля, подготовку к экзамену на водительское удостоверение, а также другие услуги, связанные с автошколой.