Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Профит»
+7‒962‒962‒99‒11
+7‒926‒031‒11‒09
Как составить сообщение в поддержку
Для обращения в службу поддержки, используйте:
График работы
- Понедельник: 12:00 — 18:00
- Вторник: 12:00 — 18:00
- Среда: 12:00 — 18:00
- Четверг: 12:00 — 18:00
- Пятница: 12:00 — 18:00
- Суббота: 12:00 — 14:00
Как правильно составить жалобу
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать подробное описание проблемы, которая вызвала жалобу;
- Указать дату и время происшествия;
- Указать место происшествия;
- Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.);
- Указать предложения по решению проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания, которое я получил в вашей автошколе в Москве. Я поступил в вашу автошколу для обучения судовождению, но был поражен тем, как меня обслуживали. Я получил неадекватное обслуживание и не получил необходимых мне знаний и навыков. Я был очень разочарован и не получил никакого возмещения за мои затраты.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне возмещение за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания Профит предоставляет услуги по автошколам, обучению судовождению и другим видам обучения.
Компания Профит предлагает программы по автошколам, обучению судовождению, а также другие программы обучения.
Компания Профит предоставляет сертификаты по автошколам, обучению судовождению и другим видам обучения.
Компания Профит предлагает преимущества в виде высококачественного обучения, профессиональных инструкторов и предоставления сертификатов.
Для записи на обучение в компании Профит необходимо посетить их официальный сайт или позвонить по указанному номеру телефона.