Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Перспектива»
+7‒915‒102‒02‒00
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 17:00
- Вторник: 10:00 — 17:00
- Среда: 10:00 — 17:00
- Четверг: 10:00 — 17:00
- Пятница: 10:00 — 17:00
Шаги написания жалобы на «Перспектива»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Описание проблемы
- Описание последствий проблемы
- Требования к компании «Перспектива»
- Предложения по решению проблемы
- Ожидаемые действия компании «Перспектива»
Образец жалобы на «Перспектива»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я записался на курс вождения в автошколе «Перспектива» в Москве и был очень разочарован предоставляемым уровнем обслуживания. Я платил за курс достаточно дорогую сумму, но получил очень плохое обслуживание. Во-первых, преподаватели были не профессиональны и не имели достаточно знаний для преподавания курса. Во-вторых, автошкола не предоставляла достаточно времени для практических занятий, и мы были вынуждены проходить тесты без достаточной практики. В-третьих, автошкола не предоставляла достаточно информации о правилах дорожного движения и правилах безопасности.
Я прошу компанию «Перспектива» предоставить мне компенсацию за плохое обслуживание и недостаточное качество преподавания.
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Автошкола Перспектива предлагает программы по подготовке к экзаменам по вождению автомобиля, а также программы по повышению квалификации водителей.
В автошколе Перспектива используются автомобили марки ВАЗ.
Для записи на курсы автошколы Перспектива необходимо предоставить паспорт и медицинскую справку.
Автошкола Перспектива принимает платежи по банковским картам, а также наличные деньги.