0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Марьино»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 356‒32‒11
+7 (499) 356‒14‒07


Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 16:00

Как правильно составить жалобу

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время проблемы
  3. Описание предпринятых действий для решения проблемы
  4. Приложенные документы или другие материалы, подтверждающие проблему
  5. Требуемые действия для решения проблемы

Пример жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Марьино», которая работает в Москве и Московской области. Я проходил обучение в автошколе «Марьино» и был очень разочарован уровнем обслуживания и преподавания, которое мне предоставили. Преподаватели были недостаточно подготовлены и не могли дать мне достаточно информации для получения лицензии. Также они не были достаточно дружелюбны и профессиональны по отношению ко мне. Оборудование и автомобили были в плохом состоянии и не были достаточно безопасными для обучения. Я также не получил достаточно информации о процессе получения лицензии и правилах дорожного движения. Я очень разочарован в компании «Марьино» и прошу Вас принять мои жалобы во внимание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?