0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Конкорд»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 514‒52‒02

Как написать обращение в службу поддержки «Конкорд»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://www.avtoshkola-konkord.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/konkordauto
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79255145202

Рабочее время

  • Понедельник: 11:00 — 18:00
  • Вторник: 11:00 — 18:00
  • Среда: 11:00 — 18:00
  • Четверг: 11:00 — 18:00
  • Пятница: 11:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 14:00

Советы по созданию жалобы на «Конкорд»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Укажите название компании и адрес для получения ответа на жалобу.
  2. Опишите причину жалобы и приведите подробное описание ситуации.
  3. Укажите предпочтительный способ получения ответа на жалобу (по почте, электронной почте или по телефону).
  4. Укажите предпочтительное время для получения ответа на жалобу.
  5. Укажите предпочтительный способ исправления ситуации.
  6. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на автошколу «Конкорд» в Москве. Я поступил в эту школу для получения прав на автомобиль, но после прохождения курса я не получил права. Я потратил много времени и денег на обучение в этой школе, но они не предоставили мне необходимые знания и навыки для получения прав. Я был очень разочарован и недоволен уровнем обучения и преподавания в этой школе.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры по улучшению качества обучения в автошколе «Конкорд».

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?